Электромобиль с генератором на борту

Электромобиль с генератором на борту - самая перспективная схема так называемого последовательного заряжаемого гибрида, которую во всю эксплуатируют китайские производители электромобилей, и к которой, по моему мнению, придёт Тесла и остальные производители электрокаров. Китай в этой сфере явно захватил и удерживает лидирующую позицию с его моделями NIO, Huawei, Voyah Free и скорее всего другими, о которых я ещё не слышал, и технология будущего, для некоторых мест, где-то во всю используется в повседневной жизни.

Исходя из собственных предпочтений, могу сказать, что «чистый» электромобиль покупать не стал бы, а вот модель с генератором приобрел бы с удовольствием, и главным аргументом здесь можно считать хоть и относительную, но всё же на много большую свободу передвижения. К преимуществу этой конструкции можно добавить и простоту исполнения, когда к отлаженной схеме электромобиля, доведенной компанией Тесла до совершенства, необходимо «прикрутить» генератор (путь по которому, очевидно, и пошли китайские производители). Экология останется в выигрыше, ведь генератор производит меньше выбросов CO2 в сравнении с обычным двигателем внутреннего сгорания, а потенциальных покупателей явно прибавиться.

То обстоятельство, что китайские производители собираются вытеснить с этого рынка западноевропейских и американских производителей, довольно очевидно и очень вероятно, если принять во внимание уже выпущенные модели. Некоторые из них поступят в продажу в западной Европе уже в этом году. Премиальные электромобили с генератором для внутреннего рынка в Китае продают с пожизненной гарантией, что свидетельствует о наступлении новой эры электрических авто, которая может продлится не меньше эры автомобилей с ДВС, до появления принципиально новых источников питания.

Между тем ниша недорогих, по нашим меркам, электромобилей с генератором остается свободной, и если и выпускать подобное массово у нас, хотя бы только для внутреннего рынка, то это должна быть не дорогая и востребованная модель, какой был десять лет назад и остается до сих пор, например, Ларгус. И если исключить такие излишества как мощность двигателей более двухсот лошадиных сил и пробег на аккумуляторах более двухсот километров, может получиться весьма практичный и не дорогой электромобиль с генератором. Выпуск китайцами электромобиля Changan E-Star, пусть даже «чистого», с ценой в районе четырех сот тысяч рублей, служит доказательством возможности выпуска такого автомобиля.

модель платформы электромобиля.

модель платформы электромобиля

платформа электромобиля Тесла, места для генеатора более чем достаточно.

платформа электромобиля Тесла, места для генеатора более чем достаточно

обновление: Sun, 02 Jan 2022
PRO Авто