Hi-Tech технологии в рулевом управлении автомобиля

Технологии рулевого управления автомобиля

Не претендуя на открытие, скажу, что изменение схемы рулевого управления назрело уже довольно давно. Новое поколение вообще не понимает зачем делать несколько оборотов рулевого колеса, в зависимости от автомобиля от 540 до 720 градусов, для полного отклонения колес.

Отношение углов поворота колес и руля, в зависимости от марки, в среднем примерно рано от 8:1 до 20:1, и конструктивно вполне объяснимо. Но не понятно, зачем на новых электрических автомобилях, таких как Mersedes Vision EQS используют такой же принцип, несмотря на то, что рулевое колесо приобрело форму штурвала и «накручивать» его не очень логично и удобно.

Впрочем, нужно отдать должное, тот же Mersedes в концепте Vision AVTR, который послужил прообразом Mersedes Vision EQS представил очень инновационное решение управлением автомобиля с применением джойстика и четырьмя поворачиваемыми колесами.

Очевидно, автомобили на электрической тяге могут иметь принципиально другой принцип управления автомобилем, снованный на электроприводах и электронной системе контроля. Логично ожидать уменьшение отношения углов поворота руля и колес до 1:1, скажем при скорости от 0 до 10 км/ч, с дальнейшим увеличением нагрузки на органы управления или того же угла отклонения. Все управляемые колеса, причем в параллельном, когда все колеса отклоняются в одном направлении, режиме и с отклонением в противоположные стороны для уменьшения радиуса разворота. Все проблемы с разницей углов отклонения, отдачей, и возвратом колес будет решать электроника, отпадет надобность в таких элементах как трапеция, рулевая рейка, гидроусилитель, что в итоге должно повысить надежность конструкции, а, следовательно, и безопасность.

Технологии рулевого управления автомобиля.

Технологии рулевого управления автомобиля