Как получить или продлить полис ОСАГО через интернет.


еОСАГО

Не смотря на громкий заголовок прошлой статьи, я без проблем оформилял полис еОСАГО в 2016, 2017, 2018, 2019 годах.

Полис ОСАГО в 2017 году (квест).

Прошел год, пришло время продлевать полис, об этом мне напомнили именно из Ресо прислав смс с предложением пройти техосмотр у партнеров, которые находится в Московской области и в Санкт-Петербурге, а я в Волгограде, и диагностическая карта действительна ещё год. Ну да ладно, и на том спасибо, оформил полис без проблем в семнадцатом году на сайте Ресо ( www.reso.ru ).

Но начал проверку ситуации с электронным ОСАГО по старой памяти с сайта Росгосстраха. Ситуация изменилась, но как-то странно, сервис расчета ОСАГО работает отлично, до момента, когда надо оформлять полис, далее отравляют на сайт РСА, откуда в свою очередь, по непонятной логике, направляют на сайт другого страховщика. Меня направили на сайт компании Стерх, где сервис расчета вчера ещё работал, а сегодня появилось объявление:
«Плановая остановка сервисов Е-ОСАГО 18.07.2017 00:56
Опубликовано: 18.07.2017 00:56
Обновлено: 18.07.2017 00:32
Уважаемые Клиенты! Сегодня, 18.07.2017 г. c 03:00 по 15:00 по МСК сервисы заключения договоров Е-ОСАГО будут недоступны в связи с проведением регламентных работ. Приносим свои извинения с доставленными неудобствами.»

На 17:00 18.08.2017 ничего не поменялось, но будем надеяться, что всё это временно и полис у них оформить можно, хотя сам оформлять полис не стал (название ассоциируется со словом главстерх:)).

Было проверено еще несколько сервисов оформления еОСАГО, все они указаны на сайте РСА, на некоторых (первый по списку РСА: "Абсолют Страхование" ООО    //osago.absolutins.ru ) появляется ошибка на стадии оформления, связанная с выбором СТОА для ремонта, которого попросту нет.

выбор СТОА для ремонта
выбор СТОА для ремонта
нет выбора СТОА для ремонта
нет выбора СТОА для ремонта

На сайте ВСК идет бесконечная обработка данных. У большинства сервисов абсолютно похожий интерфейс, видимо от одного разработчика сделанный под Joomla, скорее всего и ошибки будут одинаковыми. По этой причине прохождение квеста я закончил.

Свой полис я продлил на сайте Ресо за пять минут, к недостаткам можно отнести только прошлогодний интерфейс кабинета, которого, если судить объективно, просто нет, но полис получен, а остальное - излишества.

Пара советов для тех, кто получает первый полис еОСАГО:
- перед тем как обращаться в страховую компанию рассчитайте полис на сайте РСА, (этот совет пригодится и тем, кто оформляет полис в офисе, можно настоять, чтобы вам оформили полис за эту сумму) там есть некая «вилка» стоимости, и возможно вам повезет найти полис по нижнему пределу, хотя мне такие не попадались, все считали по верхнему.
- стали навязывать дополнительные услуги, такие как отправление полиса почтой и прочее, если вам не надо, просто не ставьте «галочку» и переходите к следующему шагу.

Получение электронного полиса ОСАГО
Получение электронного полиса ОСАГО

Получение электронного полиса ОСАГО устаканилось

В восемнадцатом году с сайтом Ресо что-то пошло не так, скорее всё тот же техосмотр, и я оформил полис на сайте renins.ru (Ренессанс-страхование), где всё прошло без заморочек, техосмотр прошел где было удобно. В этом году техосмотр не нужен, и продление полиса оказалось супербыстрым. Настали времена, когда получение и продление полиса ОСАГО стало делом обыденным, не отнимающим времени, можно сказать, скучным (не то, что раньше). С сервиса renins.ru оператор позвонил примерно за месяц, с предложением продлить полис, выслал на почту ссылку, по которой продление заняло около минуты. Сумма заранее рассчитана правильно, платеж проходит без проблем, в общем как я писал, не интересно и очень удобно.

Удачи.