Не последовательное производство последовательного гибрида

Удивительная новость - американская Via Motors добавила в линейку своих электрических пикапов модель с газоэлектрическим генератором тока. BMW i3 REx позиционировался именно как электромобиль с генератором, правда работающем на бензине и не нашедшем своего массового потребителя из-за цены, размеров или дизайна, или все вместе взятого. Но, как говорят, новое – это хорошо забытое старое.

Возникает вопрос, если последовательные гибриды настолько хороши и экономичны, где их массовый выпуск и развитие в России? Тот же «Ё» предлагал привлекательные характеристики и опции для владельцев, которые остались лишь обещаниями. Выпущенный в 2012 году Opel Ampera, так же имел привлекательные заявленные характеристики, но, в итоге, был снят с производства из-за низкого спроса. При этом Opel в настоящее время выпускает электрические модификации таких моделей как Zafira, вариант e Life, Combo-e Life, Corsa-e, Grandland Elektrischer Plug-In Hybrid, Mokka-e, Astra Elektrischer Plug-In Hybrid и Rocks-e (только электрическая версия). Электрическая версия стоит примерно от семи до пятнадцати тысяч евро дороже.

Очевидного ответа почему и чем ограничен выпуск таких гибридов в России я не нашел. Новость об выпуске электрических пикапов с газоэлектрическим генератором американской Via Motors меня удивила ещё и тем, что они не сделали это на много раньше. В свою очередь, предлагаю расширить эту линейку минивэнами и универсалами. Возможно, схема, по которой к отлаженной конструкции электромобиля добавляется генератор, как раз из-за своей простоты, окажется более живучей, чем сложная конструкция гибридов, и если опять не получится, придется поверить в «теорию заговора».

Лайфхак – покупаете электромобиль и в дополнение к нему подходящий генератор и становитесь владельцем уникального транспортного средства, так называемого последовательного гибрида, с огромным запасом хода, если добавить бак литров на пятьдесят, при расходе топлива от полутора до четырех литров на сто километров. Но я думаю вы и сами уже догадались, а то этих производителей пока дождешься :)!

Via Motors - электрический пикап с газогенератором.

Via Motors - электрический пикап с газогенератором

PS

Как часто это бывает, не успел я посетовать на отсутствие в производстве заряжаемых последовательных гибридов, компания Huawei выпустила в продажу свой Series SF5. Вполне себе электромобиль с бензиновым генератором на борту.

Интерьер электромобиля имеет все признаки интерьера электромобилей выпускаемых в например компанией NIO, в рамках возможно принятого негласно стандарта, большой планшет по центру и приборная панель в виде дисплея. Все удобно и компактно. Отделка салона очень качественная, что не удивительно для цены в тридцать семь тысяч долларов, весьма скромной для элекромобилей такого класса, и высокой для нашего рынка.

Huawei Series SF5.

Huawei Series SF5

обновление: Tue, 20 Jul 2021
PRO Авто