Представленный немцами XBUS, являющийся модульной концепцией электромобиля, по сути предлагает доведенную до совершенства с присущей им педантичностью, предшествующие попытки других автоконцернов сделать что-то подобное. Здесь в сравнение сама собой напрашивается УАЗовская «буханка», со свежим «выпуском дома на колесах» и прочими потугами, и, естественно проигрывающая по всем параметрам, но к сожалению, именно это сходство меня и огорчило. Не сам факт, что автомобили похожи, а экстерьер представленного XBUSа с игрушечными пропорциями и обрубленным капотом.
Идея ненужности капота на электромобиле назрела уже давно, но признаюсь, я не готов к такому радикальному решению и предпочел бы вариант представленный iCar-ом. В этом случае и минималистичный интерьер XBUS был бы оригинальный, современный и своеобразный. Так что у конкурентов еще есть возможность занять выгодную нишу в рамках данной концепции.
Сам электромобиль с заявленными характеристиками, универсальностью и комфортом, при цене в районе полутора-двух миллионов рублей, очень интересен и возможно многие оценят и его внешность. Добавте к этому возможность выбора варианта шасси между стандартной и внедорожной версией. Сильная заявка стать основным полукомерчиским автомобилем в своей стране, да и в Евросоюзе в целом.
Наша страна в список стран, где можно заказать этот электромобиль не вошла.
фото electricbrands.de
XBUS, экстерьер
XBUS, экстерьер сзади с поворотом три четверти
консоль автомобиля XBUS
вариант интерьера электромобиля iCar без передней панели и капота
руль автомобиля XBUS