Выбор масла для автомобиля

Как выбрать масло для автомобиля - вопрос достаточно сложный. Многие автолюбители предпочитают использовать масла, которые рекомендуют профессионалы. Для владельцев новых автомобилей, находящихся на гарантии, вопрос с выбором моторного масла менее актуален. Крупные автомобильные корпорации уже выбрали масло, которое должно хорошо работать в двигателях их автомобилей. Например, BMW использует Castrol, Rепаult рекомендует Elf, а Mitsubishi - Mobil 1. Стоит отметить, что использование других масел не запрещается, лишь бы они соответствовали предусмотренным стандартам.

Для владельцев автомобилей, на которые гарантия уже не распространяется, проблема выбора моторного масла более актуальна. Как раз в этом случае многие, пытаясь сэкономить или, наоборот, продлить двигателю жизнь, обращаются за советом к профессионалам. Самое поразительное, что «профессионалом» может оказаться продавец в автомагазине, сосед по стоянке или просто знакомый водитель с приличным стажем. Согласно данным, полученным в результате маркетинговых исследований, которые проводила компания TNS, приоритетными факторами для поддержания автомобиля в рабочем состоянии респонденты считают проверку и замену тормозных колодок (67,8%), замену износившихся и повреждённых деталей (72,4%), особо отмечая важность проверки и замены масла (93,8%).

Те, кто выбирает моторное масло самостоятельно или даёт советы по применению, в первую очередь принимают во внимание тип масла (74,6%) и его технические характеристики (72,9%). Особое значение придаётся известности и репутации марки. Стоит отметить, что самые известные марки пытаются подделать гораздо чаще, чем неприметные. Поэтому покупать масло лучше в крупных магазинах или у официальных дилеров. В любом случае стоит поинтересоваться наличием сертификатов, которые подтверждают, что магазин или сервисный центр продаёт оригинальное масло.

При выборе моторного масла большинство автовладельцев России (75,8%) склоняются к тому, что необходимо учитывать пробег автомобиля. Действительно, для относительно новых современных автомобилей лучше использовать масло на синтетической основе, а для более старых сгодится и полусинтетика. Для совсем старых машин, двигатели которых расходуют масло в большом количестве, больше подходят дешёвые минеральные масла. Масла для турбированных и высокофорсированных спортивных двигателей следует выбирать особенно тщательно. Здесь лучше не экспериментировать и использовать только рекомендованные производителем расходные материалы. Моторы с большой литровой мощностью часто работают в режиме очень высоких нагрузок, и неправильно выбранное масло может очень быстро привести двигатель в негодность.

Отдельным пунктом стоит рассматривать дизельные двигатели. Дело в том, что в процессе работы многие детали дизельного двигателя испытывают сильные ударные нагрузки. Современные масла на синтетической основе могут работать как в бензиновых, так ив дизельных моторах. Но применение универсального масла можно сравнить с использованием всесезонной резины, только времена года меняются, а дизель остаётся дизелем. Также некоторые автолюбители по старой памяти считают, что масла бывают летние и зимние. Действительно, раньше так и было, но нынешние синтетические масла способны работать в широком диапазоне температур, а минеральные менее устойчивы к температурным колебаниям. Поэтому в совсем старые моторы на зиму лучше залить полусинтетику.

Как ни странно, цена волнует всего 43,3% опрошенных. Важно помнить, что качественный продукт вряд ли будет стоить слишком дёшево. В любом случае цена канистры масла и стоимость капитального ремонта двигателя - величины разные. Не стоит экономить на масле для хорошей дорогой машины. Специалисты компании советуют определиться с выбором, взглянув на показания одометра. Зная только пробег машины - до 100 тыс. км., от 100 до 150 тыс. км. или более 150 тыс. км., можно выбрать масло из трёх предложенных вариантов, они так же советуют не обращать внимания на тип используемого топлива, наличие турбины или способность двигателя раскручиваться до восьми с половиной тысяч оборотов. Понравится ли Вам столь простой подход к такому сложному и деликатному вопросу, покажет время.

На правах рекламы /строительство/

В строительстве сетка арматурная она же сетка кладочная используется как армирующий элемент при возведении кирпичных и железобетонных зданий. При армировании кирпичных или бетонных кладок сеткой образуется её более прочное сцепление с основным материалом кладки за счёт специфических узлов скручивания проволоки. Она необходима при строительстве многоэтажных зданий и позволяет повысить сопротивляемость стен к различным воздействиям, как механическим со стороны самого человека, так и природным: ветер, снег, дождь и другие погодные условия. Также такая сетка помогает равномерному распределению нагрузки на строительные конструкции, что в свою очередь повышает надёжность возводимого сооружения. Сетка также применяется при укладке керамической плитки, армировании стяжки при выравнивании полов, стен.



обновление: Среда, Сентябрь 13, 2017
PRO Авто
admin@autointerior.ru