Kia - краткий обзор и фотографии автомобиля Kia Spectra

Kia Spectra

Как это обычно и происходит, компания Киа Моторс по просьбам трудящихся возобновила продажу автомобилей Киа Спектра предыдущего поколения. Ограниченное предложение действует только на протяжении нескольких месяцев. Все дело в том, что модель Kia Spectra очень понравилась многим российским автолюбителям и по праву попала в список наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке. Исходя из этих обстоятельств компания, в июле 2011 года пошла на этот шаг, и вернула Спектру в продажу еще на какое-то время. Судя по всему, у этого автомобиля есть шанс стать легендой российского рынка, как ей стала вазовская четверка, которая до сих пор пользуется спросом. Еще одно совпадение, что Киа Спектра и вазовские четверки в варианте металлик выпускают в одном цвете. Так же не проблема купить запчасти киа спектра, которые стали доступны в продаже, так же как и вазовские. Так что вполне возможен вариант, что продлевать продажу Спектры будут продлевать еще не один раз, ведь и четверку выпускают до сих пор не потому, что выпускать больше нечего, а потому, что она пользуется спросом.

Выпускал Спектру тот же завод, что и четверку, но теперь его переориентируют на выпуск Лады Гранта, но в нашей стране могут переиграть всё и обратно. А пока можно предположить, что автомобили Киа будут ввозить из-за границы и они могут существенно подорожать.

Kia Spectra - проблемы эксплуатации

Считается если сел за руль иномарки, пусть и бюджетной, можно надолго забыть о регулярных визитах на сервис. Увы, это не совсем так. Каждый механизм со временем устает, даже если его обслуживать по всем правилам. Для любого автомобиля установлен свой срок - и для дешевого, и для престижного лимузина. Разница в том, что бюджетная машина стареет, как правило, чуть раньше.

Рассмотрим пример со «Спектрой». После трех эксплуатации и 76 000 км пробега. После пробега 60 000 км проблемы полезли одна за другой.

Сначала, как только цифры одометра перевалили за роковую черту, приказал долго жить стартер. Новый обошелся не слишком дорого для иномарки - 3900 руб. Его поменяли в техцентре. Когда разобрали старый, выяснилось, что его можно отремонтировать. Родное сцепление прожило 65 000 км - накладки износились до заклепок. Новый комплект обошелся еще в 3500 руб. Для иномарки срок службы явно маловат, на «Рено-Символ» сцепление проходило больше 110 000 км.

Проявлялись мелкие проблемы - перегорели, чуть ли не все габаритные лампочки, многочисленные скрипы, передний бампер облез. На пробеге 75 000 км проходили очередное техническое обслуживание автомобилей. Пришлось менять передние колодки (900 руб.) и тормозную жидкость в приводе (250 руб.).

На пробеге 76 000 км указатель уровня топлива залег на ноль. В техцентре быстро определили: надо менять датчик (изношена контактная дорожка реостата). Новый, как обещают, обойдется примерно в 1000 руб. (его надо заказывать и ждать минимум неделю). И пусть снять-поставить датчик недолго (он прячется в топливном баке под задними сиденьями), но работа грязная и обидная: иномарка ведь, а не заезженные «Жигули»...

Фото Kia Spectra
Kia Spectra - проблемы эксплуатации
Фото интерьера Киа Спектры

обновление: Вторник, Август 29, 2017
PRO Авто