В период зимней эксплуатации автомобиля, пользоваться только резиновыми ковриками весьма неудобно, да и опасно, так как снег превращается в воду, а та в свою очередь в лед, на котором ноги будут скользить, если не убирать всё это безобразие вовремя.
Для себя давно был сделан выбор в пользу текстильных ковриков, только вот с определением, что именно лучше постелить под ноги в салон автомобиля, пришлось, понятно, идти опытным путем.
Перепробовав большое количество готовой продукции, остался весьма недоволен их качеством и занялся авто тюнингом. Чаще всего магазинные коврики, особенно, естественно, на месте водителя, не выдерживали даже одного сезона, причем начинали разрушаться как сверху, накладки под пятку, так и с изнанки, обычно подложка, на которую наклеен текстильный материал, начинала сыпаться, что в свою очередь, добавляло грязи в салон.
Отчаявшись найти подходящую продукцию в автомагазинах, стал экспериментировать с ковровыми покрытиями из строительных магазинов, таких как Леруа, например.
Первый вариант, красивый, в меру пушистый ковролин на текстильной не тканной основе стойко отслужил один сезон, но привести его вид в порядок ко второму сезону так и не удалось. Ещё один недостаток такого коврового покрытия в том, что края надо обязательно обрабатывать либо оверлоком, либо каймой, так как они слегка осыпаются.
Первый вариант, красивый, в меру пушистый ковролин на текстильной не тканной основе стойко отслужил один сезон, но привести его вид в порядок ко второму сезону так и не удалось. Ещё один недостаток такого коврового покрытия в том, что края надо обязательно обрабатывать либо оверлоком, либо каймой, так как они слегка осыпаются.
Второй вариант показался мне идеальным, так как служит мне уже третий сезон, внешний вид практически не изменился, легко чистится, моется, и весьма прост в изготовлении непосредственно ковриков, к тому же не требуется никакая обработка краёв. Ковровое покрытие на резиновой основе, в моем случае «Dessert 74» предназначенное для офисных помещений с большой проходимостью, вырезается по максимально возможным размерам, в длину от рулевой колонки до сидения, в ширину, от порога до центральной консоли, с учетом всех изгибов.
При установке на место, максимально защищает от снега, грязи и пыли, вытаскивается со всем этим мусором, чистится, при необходимости и по возможности сушится, и устанавливается на место. Все операции не вызывают особых затруднений, и делаются очень быстро.
Естественно, от всех проблем зимней эксплуатации, таких как запотевание стекол в салоне, даже такие коврики не спасают, поэтому и под них приходится время от времени подкладывать или газеты, или специальные влаговпитывающие коврики.
Автомобильные коврики своими руками