Как и следовало ожидать концепт и реальная модель IOHIQ 5 похожи только пиксельной отикой. Всегда удивляюсь подобным представлениям будующей реальной модели.
Обтекаемая форма кузова без боковых зеркал, заменённых камерами, смотрится довольно изящно, но есть детали, которые делают эту модель суперинтересной, и совсем непохожей на классические внедорожники. Габаритные огни, стоп сигналы и поворотники, выполненные в стиле пиксель, делают электромобиль очень оригинальным. При нынешнем уровне развития светодиодов никакой сложности в реализации данной концепции не наблюдаю, и советую автопроизводителям присмотреться к этому новшеству.
Светящееся, или работающее в режиме стоп-сигнала название или логотип не новы, но также смотрятся весьма интересно, при этом могут быть легко реализованы.
Интерьер Hyundai IOHIQ в стиле лаунж, проще говоря в гостином стиле, интересен, полное отсутствие на положенном месте рулевого колеса приводит в некоторое замешательство, хоть и было уже такое на Mersedes Vision AVTR. С позиции повышения безопасности решение безусловно правильное. Ну и распашные двери, конечно, хорошо, но вряд ли предполагают толчею на парковке.
В итоге концепт получился заслуживающим внимания, и пиксельная оптика сыграла в этом не маловажную роль.
Hyundai IOHIQ 5, экстерьер
Hyundai IOHIQ 5, экстерьер сзади с поворотом три четверти
Интерьер Hyundai IOHIQ 5
фото Hyundai.com
Hyundai IOHIQ 5 концепт, экстерьер
Hyundai IOHIQ 5 концепт, экстерьер сзади с поворотом три четверти
Интерьер Hyundai IOHIQ 5 концепт
фото Hyundai.com
Hyundai IOHIQ 5 концепт, габаритные огни в стиле пиксель