Если на автосервисе, куда вы обратились по поводу стука, вашему автомобилю поставили диагноз, что необходима замена рулевой рейки, а удовольствие это не из дешёвых, учитывая стоимость самой детали, не спешите расставаться с энной сумой.
Редуктор гидроусилителя руля – официальное название рулевой рейки, деталь действительно дорогая и её стоимость может составлять до двадцати пяти процентов от стоимости автомобиля. Но замена всего агрегата не всегда бывает необходима, так как часто причиной стука в редукторе является втулка, которая продаётся отдельно для многих моделей автомобилей, или ещё более прозаические причины, связанные с ржавчиной и загрязнениями.
И наш Вам совет, не торопитесь соглашаться с выводом специалиста, если он однозначно советует менять рулевую рейку. Достаточно погуглить, чтобы понять, что этот механизм волне поддаётся ремонту. Возможно и менять ничего не придётся, а достаточно будет почистить к примеру прижимную пружину. Необходимо лишь найти правильный автосервис занимающийся ремонтом рулевых реек, а в этом можно положиться на интернет.
Не исключено и такое развитие событий, что после Ваших изысканий Вы почувствуете, что справитесь с ремонтом собственными силами, то как говориться, Бог в помощь. Во всяком случае, если к решению каждой проблемы подходить грамотно, а при недостатке информации не полениться и поискать в интернете, мошенникам от авто ремонта всё труднее будет зарабатывать и на рынке авто услуг останутся только добросовестные мастера.
Пришлось убедиться в этом на собственном опыте. На четвёрку, выпущенную в Ижевске в 2011 году уж не знаю по какой причине и кому пришло в голову, поставили внутренние ручки открывания дверей с пластиковой осью. Двери, как известно, на нашей классике не отличаются лёгкими замками и после года активной эксплуатации ручки элементарно разваливаются.
При этом если менять на новые такие же, то результат будет тем же, то есть через год очередная замена. Выход же из этого порочного круга оказался весьма прост, вместо пластиковой поломанной оси установить металлическую, достаточно подобрать подходящий по диаметру прут. После этого можно не сомневаться, что ручки прослужат столько же, как и сам автомобиль.
Эта ситуация показывает, что покупка новой детали в замен вышедшей из строя не всегда полностью избавляет от проблемы. Не обязательно, что вам попалась подделка, замена металла пластиком встречается в оригиналах всё чаще, и не всегда положительно отражается на качестве. Поэтому, если авто не на гарантии, есть смысл подумать, покупать новый агрегат, или обратиться к специалисту по восстановлению.
Восстановленный стартер бу или любая другая деталь, побывавшая в руках специалиста, будет работать не хуже новой, а в случаях подобных ручке двери, лучше. И уже точно обойдётся вам гораздо дешевле, либо совсем даром в случае самостоятельных работ, чем покупка новой детали, которую к тому же придётся искать.
В любом случае, посмотрите, что пишут о вашем случае и выберите наиболее подходящий вам вариант.