Дженерал Моторс официально продемонстрировала новый Opel Ampera(Опель Ампера), вариант Шевроле Вольт для Европейского рынка. Начинка осталась такой же, что и у «Вольта» – литий-ионная батарея емкостью 16 киловатт-часов и бензиновый генератор, обеспечивающие дальность хода в 60 и 500 километров соответственно.
А вот дизайн интерьера и экстерьера кардинально изменился. Более подробные сведения смотрите позднее, когда будут получены все данные. В Европе Дженерал Моторс проводят испытания инфраструктуры зарядных устройств в сотрудничестве с местными энергетическими компаниями. Главное отличие между Ampera и Volt в том, что европейские бытовые электросети имеют напряжение – от 220 до 240 вольт, по сравнению с американскими –110.
* Данный сайт не является представительством какого либо тюнинг-ателье в интернете и предоставляет только информационные услуги. Информация о тюнинг- ателье расположена по ссылке.