Идея центрального подлокотника привлекательна, но имеет большой недостаток препятствуя доступу к замкам ремней безопасности. Любые модели, представленные в продаже и изготовленные как промышленным, так и полукустарным способом имеют этот недостаток, отбивающий всякое желание его установки.
Поиск готовых вариантов на разборках присутствующих на фирмах, занимающихся выкупом битых авто так же оказался безуспешным. Все подлокотники устанавливались стационарно и доставляли такое же неудобство.
Выход из такого положения, при большом желании установить центральный подлокотник и получить так же дополнительный отсек для вещей и при этом иметь свободный доступ к замкам ремней безопасности виделся только в установке полностью откидного и мобильного подлокотника. Решено было модернизировать подлокотник промышленного изготовления стоимостью около полутысячи рублей. За эти деньги вы получаете довольно приличного вида подлокотник, имеющий один существенный недостаток – полное отсутствие шумо-изоляции и в следствии этого напоминающий детскую погремушку. Пришлось сначала доводить до ума обклеив всю конструкцию внутри шумо-изоляционным материалом, который продается практически в любом магазине запчастей, использовав при этом обычный клей момент-классик.
При помощи мебельных алюминиевых профилей, по двести рублей за штуку, и старого лобзика была доработана остальная часть конструкции откидного, быстросъемного подлокотника, подходящего практически к любой модели автомобиля. Фотографии результата модернизации прилагаются.
PRO АвтоУдобный доступ к замкам ремней безопасности
Подлокотник в откинутом положении
место для бутылки воды 1,5 л
Подлокотник в "рабочем" положении