Что делать если автомобиль не запускается

Автомобиль не заводится, при этом бензобак не пустой, аккумулятор не разряжен, да и вообще, вы только-что на нем ехали.

В отношении смартфонов, существует такое понятие как «синдром внезапной смерти», когда смартфон не включается без видимых на то причин. При эксплуатации автомобиля, иногда возникают такие же проблемы, то есть видимых причин нет, бензин присутствует, аккумулятор заряжен, но при этом при включении зажигания автомобиль не подает признаков жизни. Контрольные лампы работают, но стартер не издает не звука кроме щелчка autosteering.ru/tormoznye-supporty-98, происходит сильный (менее 12в) разряд аккумуляторной батареи (если у вас нет вольтметра, посмотрите на брелоке сигнализации).

За шесть лет эксплуатации Ларгуса было два таких случая, на третьем и шестом году эксплуатации, и оба произошли зимой при не очень сильном морозе, скорее даже при оттепели. В первом случае автомобиль не завелся утром, был заподозрен аккумулятор, но «прикуривание» не дало никакого эффекта. Во втором случае автомобиль не завелся после получасовой поездки и примерно получасовой стоянки, напряжение на аккумуляторе, при повороте ключа на старт, менялось от 12,5 до 11,5 вольт.

«Прикуривать» в этом случае нет никакого смысла, можно вызвать эвакуатор и сразу в СТО - менять стартер, но, если это в ваши планы не входит, и вы не являетесь владельцем очень крутого авто, попробуйте завестись с «толкача», попросите кого-нибудь взять вас на буксир и включить первую передачу при включенном зажигании. Автомобиль заводится без проблем. Либо, если есть возможность, оставьте автомобиль на пару-тройку часов в покое и попробуйте завестись, в первом моем случае, автомобиль после трехчасового «отдыха» (пока я искал стартер, и уже собирался за ним ехать) завелся без проблем, и проработал три года без нареканий. Второй случай, когда автомобиль завелся с «толкача», так же прошел без последствий и автомобиль заводится исправно. Аккумулятор на данный момент в -10 под утро показывает 12,5в.

В стародавние времена, для таких случаев к автомобилю прилагался «кривой стартер», который часто выручал в таких ситуациях. Причиной данной проблемы, как я полагаю, может быть попадание влаги, так как при дальнейшей эксплуатации никаких проблем не возникает.

буксировачный трос

обновление: 2019-03-19
PRO Авто
admin@autointerior.ru