С некоторым опозданием, естественно по моей вине, появился обзор на новый автомобиль Tesla Model Y. Модель, конечно, не революционная, если брать точкой отсчета предыдущие модели Тесла, но и оставить её без внимания никак нельзя.
Потрясающая динамика с разгоном до ста километров за три с половиной секунды, характерная для электромобилей, и труднодоступная для автомобилей с обычным двигателем, не принимаем во внимание спорткары, которые еще могут тягаться с Теслой в этом параметре. Максимальная скорость в двести сорок километров в час. Низкий центр тяжести, расположенный между осями, и характерный для всех электромобилей, обеспечивает повышенную устойчивость при маневрировании.
Экстерьер Теслы, в части общей компоновки кузова, не претерпел кардинальных изменений, наличие капота, обусловленное обеспечением безопасности и установленной защитой от удара, оставляет некую схожесть с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. В то же время, Tesla отказалась от бутафорской решетки радиатора, и стала больше напоминать спорткар с размерами и вместимостью кроссорвера.
Салон Tesla Model Y имеет семь мест и отдельно складывающиеся спинки сидений, что делает его универсальным в плане трансформации и перевозки различных грузов. Панорамная тонированная крыша добавляет пространства и так довольно просторному салону.
И, наконец, будущее наступило, и автомобиль Tesla Model Y можно с полной уверенностью назвать автопилотируемым, способным доставить вас из пункта А в пункт В.
"Привычный" 15 дюймовый сенсорный дисплей на своем месте.
фото tesla.com
Короткая видео презентация Tesla Model Y