Езда по скользкой дороге.

С наступлением холодов у водителей  появляются дополнительные трудности при вождении автомобиля, такие как скольжение и занос. Варианты с переходом на зимнюю резину или шипованные шины, конечно предпочтительней, но мы их не рассматриваем. Рассмотрим езду на штатных, всесезонных шинах в течение всего года. На что, конечно, следует  обратить внимание в первую очередь, это на пригодность шин. Во-первых, высота протектора должна быть не менее четырех миллиметров, и второе что надо проверить, это год выпуска Вашей резины, который должен быть указан на шине и который составляет пять лет. По истечении этого срока резина на морозе теряет эластичность, и даже зимние шины, у которых вышел срок годности, будут иметь худшее сцепление со скользкой  дорогой, чем новые летние.

И так, если Вас неожиданно, как это чаще всего и бывает, застал в пути гололед, а Ваши шины не соответствуют тем требованиям, что изложены выше, наш Вам совет, не рискуйте напрасно, остановитесь и дождитесь когда проедут машины с реагентом. Как правило, дорожные службы очень быстро реагируют в таких ситуациях.

Если же с шинами у Вас всё в порядке, а ехать обязательно нужно, то соблюдайте следующие правила при езде по скользкой дороге, во-первых не надо разгонятся, скорость держите не боле сорока километров в час, лучше поменьше. Во вторых, на заднеприводных автомобилях постарайтесь максимально нагрузить заднюю ось, то есть если рядом с вами едет пассажир, пересадите его на заднее сидение,  на переднеприводных автомобилях, естественно, всё наоборот.

В случае возникновения заноса, при управлении заднеприводным автомобилем, Вам надо газ сбросить, на переднеприводном, добавить, а на полноприводном автомобиле, оставить на том же уровне. Руль повернуть в сторону заноса и вернуть его в первоначальное положение. Старайтесь не допустить раскачивания автомобиля, работайте на опережение. Держите увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, так как даже на маленькой скорости тормозной путь будет намного больше обычного. При этом при торможении не допускайте блокировки колес, то есть тормозите плавно и импульсно, естественно, если у Вас нет АВС.

Если Вам при этом пришлось ехать с горки, даже с небольшим уклоном, соблюдайте максимальную осторожность, не оставляйте торможение на последний участок пути перед светофором, затормозить вряд ли удастся. Лучше если Вы начнете притормаживать сразу, оказавшись на дороге с уклоном. Соблюдайте осторожность и удачи на дороге.


Внимание

* Данный сайт не является представительством какого либо тюнинг-ателье в интернете и предоставляет только информационные услуги. Информация о тюнинг- ателье расположена по ссылке.

обновление: Среда, Сентябрь 13, 2017