Kia Spectra - проблемы эксплуатации

Kia Spectra - проблемы эксплуатации

Считается если сел за руль иномарки, пусть и бюджетной, можно надолго забыть о регулярных визитах на сервис. Увы, это не совсем так. Каждый механизм со временем устает, даже если его обслуживать по всем правилам. Для любого автомобиля установлен свой срок - и для дешевого, и для престижного лимузина. Разница в том, что бюджетная машина стареет, как правило, чуть раньше.

Рассмотрим пример со «Спектрой». После трех эксплуатации и 76 000 км пробега. После пробега 60 000 км проблемы полезли одна за другой.

Сначала, как только цифры одометра перевалили за роковую черту, приказал долго жить стартер. Новый обошелся не слишком дорого для иномарки - 3900 руб. Его поменяли в техцентре. Когда разобрали старый, выяснилось, что его можно отремонтировать. Родное сцепление прожило 65 000 км - накладки износились до заклепок. Новый комплект обошелся еще в 3500 руб. Для иномарки срок службы явно маловат, на «Рено-Символ» сцепление проходило больше 110 000 км.

Проявлялись мелкие проблемы - перегорели, чуть ли не все габаритные лампочки, многочисленные скрипы, передний бампер облез. На пробеге 75 000 км проходили очередное техническое обслуживание автомобилей. Пришлось менять передние колодки (900 руб.) и тормозную жидкость в приводе (250 руб.).

На пробеге 76 000 км указатель уровня топлива залег на ноль. В техцентре быстро определили: надо менять датчик (изношена контактная дорожка реостата). Новый, как обещают, обойдется примерно в 1000 руб. (его надо заказывать и ждать минимум неделю). И пусть снять-поставить датчик недолго (он прячется в топливном баке под задними сиденьями), но работа грязная и обидная: иномарка ведь, а не заезженные «Жигули»...


Внимание

* Данный сайт не является представительством какого либо тюнинг-ателье в интернете и предоставляет только информационные услуги. Информация о тюнинг- ателье расположена по ссылке.

обновление: Пятница, Август 25, 2017