Учимся шить

Шитье - процесс очень несложный. Научиться шить, даже самому, довольно просто, сначала нужно немного потренироваться, шаг за шагом отработать все операции, после чего вполне можно приступать к практическим занятиям. Практическая работа самое главное, именно она делает из любителя профессионала. Шитье - то же самое, что вождение машины. Кстати, в обоих случаях практика быстро теряется - сядьте за руль или за швейную машинку после длительного перерыва, ивы обнаружите, что навыки утеряны, что вы уже не можете действовать как раньше. Надеюсь, шитье принесет вам не только материальное, но и моральное удовлетворение. Шитье дело не только простое, но и занятное. Шейте все, что захотите, не только элементы автомобильного интерьера, - чехлы на мебель, портьеры, шторы, белье, шейте картины, разноцветные одеяла, все, что придумаете. Главное - это освоить швейную машинку, а процесс шитья любой вещи одинаков, разница состоит только в материале. В этой главе мы освоим навыки швейного мастерства. Начнем освоение с изучения деталей швейной машинки, затем перейдем к процессу заправки ниток, рассмотрим стежки - верхний и нижний(который делается с бобины. Перво-наперво вам нужно научиться шить прямой шов, после этого мы перейдем к шву изогнутому, как вправо, так и влево. После освоения всех этих несложных операций вы сможете шить не только простые вещи, но и делать кант на панели, а также добавить обшивку. После того как вы наберетесь практики, смело приступайте к собственно отделке автомобильного салона. А теперь давайте познакомимся со швейной машинкой поближе.

ДЕТАЛИ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ

Сядьте за машинку. Состоит она из трех основных частей, самая крупная из которых станина, или рама. Наверху станины расположена головка швейной машинки. Самая дальняя справа часть от головки приводной ремень - он проходит от станины к механическому узлу, состоящему из мотора и кулачка. Сразу под ремнем может находиться укрепленное на станине устройство для каркасной намотки катушек Я говорю «может», потому что на некоторых машинках его нет. А теперь давайте посмотрим под станину, на механический узел, состоящий из мотора и кулачка. от него вниз, к управляемой ногой педали, идет рычаг, или тяга. Пока вы рассматриваете машинку, обратите внимание на штангу, расположенную ниже рамы, на уровне колена. Это активатор прижимной лапки, или проще - коленный подъемник. Если вы толкнете этот рычаг вправо, прижимная лапка поднимается, и вы можете поворачивать материал.

Скачать главу 2 руководства в формате rdf(1.6MB)

Внимание

* Данный сайт не является представительством какого либо тюнинг-ателье в интернете и предоставляет только информационные услуги. Информация о тюнинг- ателье расположена по ссылке.

обновление: Вторник, Август 29, 2017