Не претендуя на открытие, скажу, что изменение схемы рулевого управления назрело уже довольно давно. Новое поколение вообще не понимает зачем делать несколько оборотов рулевого колеса, в зависимости от автомобиля от 540 до 720 градусов, для полного отклонения колес.
Отношение углов поворота колес и руля, в зависимости от марки, в среднем примерно рано от 8:1 до 20:1, и конструктивно вполне объяснимо. Но не понятно, зачем на новых электрических автомобилях, таких как Mersedes Vision EQS используют такой же принцип, несмотря на то, что рулевое колесо приобрело форму штурвала и «накручивать» его не очень логично и удобно.
Впрочем, нужно отдать должное, тот же Mersedes в концепте Vision AVTR, который послужил прообразом Mersedes Vision EQS представил очень инновационное решение управлением автомобиля с применением джойстика и четырьмя поворачиваемыми колесами.
Очевидно, автомобили на электрической тяге могут иметь принципиально другой принцип управления автомобилем, снованный на электроприводах и электронной системе контроля. Логично ожидать уменьшение отношения углов поворота руля и колес до 1:1, скажем при скорости от 0 до 10 км/ч, с дальнейшим увеличением нагрузки на органы управления или того же угла отклонения. Все управляемые колеса, причем в параллельном, когда все колеса отклоняются в одном направлении, режиме и с отклонением в противоположные стороны для уменьшения радиуса разворота. Все проблемы с разницей углов отклонения, отдачей, и возвратом колес будет решать электроника, отпадет надобность в таких элементах как трапеция, рулевая рейка, гидроусилитель, что в итоге должно повысить надежность конструкции, а, следовательно, и безопасность.
PRO АвтоТехнологии рулевого управления автомобиля