Автоновости на автоинтерьере

Продление полиса ОСАГО в 2015 году

Продление полиса ОСАГО в этом (2015) году оставило массу, отнюдь не положительных впечатлений. Попытка купить электронное ОСАГО в течении недели не увенчалась успехом...►►►

Плавающие обороты при прогреве двигателя

Как только температура ночью стала опускаться ниже нуля, а зима для авто уже вторая, проявилась вторая болезнь, плавающие обороты при прогреве двигателя...►►►

Новое о авторегистраторах

Как и обещал, размещаю новые отзывы об авторегистраторах, основанные на собственном опыте...

►►►

Дорожная разводка.

Именно разводка, а не разметка, выражаясь столь популярным сегодня новомодным жаргоном можно назвать ситуацию, сложившуюся на дорогах в России.

►►►

ё-мобиль призрак.

Всё очень просто, в сказке обман, сказочный ё-мобиль скрылся в туман. А точнее намеченный на конец 2012 года серийный выпуск ё-мобилей откладывается на два, два с половиной года. Причины названы разные, но как нам кажется, основная причина банальная ложь с самого начала. В принципе, задержка выпуска на два с половиной года, если он всё-таки планируется, может считаться одновременно и смертью проекта. За это время, ещё хоть как-то конкурентоспособный автомобиль морально устареет, да и конкуренты, взять тот же Китай и его BYD, не дремлют. Складывается такое впечатление, что всё связанное с ё-мобилем можно отнести к обыной PR компании и благополучно забыть о нЁм.

А мы уже хотели посвятить раздел этому автомобилю на нашем сайте, но как говориться не случилось и слава Богу.

Brand made или брендмейдиг становится все более популярным.

После успеха компании Nissan по созданию нового бренда Infiniti, который стал очень успешным, хотя на это ушло около двадцати пяти лет, и весьма успешный бренд Lexus у компании Toyota, многие компании решили последовать их примеру. Так компания Renault собирается создать бренд Initiale Paris, который Рено планирует в будущем сделать полностью самостоятельным. Очевидно, что Hyundai представляя модель Equus преследует те же цели, если учесть ещё и то, что для этой модели был создан специальный логотип, который расположился на капоте автомобиля, а логотип Hyundai присутствует только на капоте.

Вопрос - будет ли ГЛОНАСС востребована кем-то ещё, получил весьма неожиданный ответ.

Неожиданный и весьма щедрый подарок ГЛОНАСС получила от корпорации Apple, которая, без всяких предупреждений включила её в навигационную составляющую своего нового гаджета iPhone 4 вместе с GPS. Выгода для ГЛОНАСС очевидна, учитывая количество поклонников новых гаджетов от Apple. Естественно, пользователи гаджетов, так же получат более точные данные своего местоположения благодаря тому, что спутники ГЛОНАСС полнее охватывают территорию севера и востока России.

Польза для экономики?

Допустим, у некой транспортной компании есть 10 грузовых автомобилей и каждый ежедневно простаивает в многокилометровых пробках или делает крюки, тогда как возможны другие, оптимальные маршруты, пусть и объездные. Сколько убыточных километров проходит каждая машина в день? А если подсчитать убытки транспортных компаний огромной страны... Повсеместное внедрение навигационных технологий способно повысить эффективность работы транспорта - сократить общий пробег, минимизировать холостой, повысить скорость передвижения, ускорить доставку товаров. А экстренные службы - милиция, пожарные, скорая помощь - станут прибывать на вызовы в разы быстрее, чем сейчас.

Независимость от США?

Был прецедент-в 1999 году во время бомбардировок Югославии американцы вырубили сигнал GPS для «чужих» на довольно большой части Европы. Но дело не только в «рубильнике». Одновременное использование обеих спутниковых систем в ряде ситуаций может оказаться спасительным для любого рядового автомобилиста. Скажем, вы попали в ущелье или в район высотной застройки, где «ваш» спутник заслонен препятствиями, сигнал к прибору не проходит. А «их» спутник чуть в сторонке и в зоне видимости. Вот поэтому-то большинство приемников ГЛОНАСС изначально выполняют двухсистемными, то есть с поддержкой GPS - в этом случае и надежность, и точность определения координат несколько выше.

Соблюдение анонимности.

Конечно, в рамках навигационной системы связь односторонняя: навигатор, как телевизор, просто принимает сигнал. О ваших передвижениях никто, кроме вас, знать не будет, если только вы не используете навигацию, встроенную, например, в сотовый телефон и вдобавок не «зарядили» его определенными программами-приложениями. Вот тогда ваши перемещения можно отследить.

Оплата.

Спутниковый сигнал (как ГЛОНАСС, так и GPS) абсолютно бесплатен и доступен всем. Другое дело, какие-то платежи придется вносить за некоторые дополнительные сервисы: сообщения о пробках, передачу данных в охранное агентство. Если эти сервисы требуют подключения к Интернету, то за трафик, разумеется, будете платить.

Апгрейд.

Устаревает не столько сам прибор, сколько заложенная в него информация. Ее обновление не требует замены самого навигатора, но каждый день появляются приборы с новыми сервисными функциями, более удобные и совершенные. То есть навигаторы, как и любая техника, подвержены моральному старению. Вы свободны в своем выборе - менять весь прибор или только обновлять карты.

Стоимость, сравнить пока нечего

У нас в продаже пока что лишь один навигатор с поддержкой системы ГЛОНАСС - точнее, двухсистемная модель Glospace SGK-70, которая работает и с нашими, и с американскими спутниками. Стоит она около 16 тысяч рублей, тогда как средненький навигатор с GPS - около 5 тысяч. Работает прибор не вполне надежно да и функционально отстает от того, что может дать GPS-аналог. По габаритам тоже проигрывает. Так что советуем подождать, пока отечественная или китайско-японская промышленность освоят производство продвинутого оборудования с поддержкой российской навигационной системы. Скорее всего, это случится не раньше 2011 года. Пока же практически все бытовое навигационное оборудование, доступное автомобилитам, работает исключительно с GPS. Несколько компаний в России уже разрабатывают встроенные автомобильные навигаторы. Один из таких проектов - создание отечественной полноценной мультимедийной системы, объединяющей спутниковый навигатор с поддержкой ГЛОНАСС, маршрутный компьютер, аудиовидеоцентр, противоугонную систему. Если результат будет успешным, сразу появятся сотни тысяч автомобилей с ГЛОНАСС-навигатором (точнее, с двухсистемной навигацией), которые к тому же получат отечественную мультимедийную электронику на уровне той, что установлена в иномарках среднего и даже премиум-сегмента.

Дополнительные функции.

У спутниковой навигации постоянно появляются все новые области применения. Взять, например, так называемые трекеры. Это миниатюрное устройство можно положить в портфель сына-школьника, в сумку бабушки-старушки, привязать к ошейнику любимой собачки или засунуть в автомобильную аптечку. После этого на интернет-странице специального сервиса вы сможете в любой момент увидеть на карте, где находится трекер и, стало быть, сам объект, то есть не потеряются ни бабушка, ни сын, ни собака, ни машина. А можно задать зону, и при выходе трекера за ее пределы вас оповестит об этом SMS-сообщение. На всякий случай устройство снабжают «тревожной» кнопкой. Одно нажатие попавшего в беду-и в эфир идет сигнал о ЧП. Тот, кто его получит, находит на карте, где именно случилось происшествие, - и вперед, на помощь! Разумеется, рядового потребителя вполне устроят и GPS-трекеры, а вот, например, отслеживание местонахождения заключенных с помощью новомодных трекеров-браслетов отдавать на откуп иностранной компании, согласитесь, не стоит.

Внимание

* Данный сайт не является представительством тюнинг-ателье и предоставляет только информационные услуги. Информация о тюнинг- ателье расположена по ссылке.

обновление: 2019-01-26