Замена штатной антенны

Основной причиной, послужившей принятию такого решения, стал шум, который создавала штатная антенна на скорости выше 80 км/ч. Дело в том, что при своей длине в 85 см (именно такие антенны установлены на Логанах, Дастерах и Ларгусах) и гибкости, под действием набегающего потока воздуха антенна входила в резонанс и создавала дополнительный, довольно сильный и неприятный шум.

В магазине «Одень тачку» попался подходящий вариант с двумя переходниками, один из которых подходит к штатному креплению антенны. Цена вопроса триста рублей, при этом решается не только проблема шума, но и перевозка крупно габаритных грузов стала удобнее. Внешний вид на любителя, но всё же лучше, чем совсем без антенны, а мысль открутить штатную антенну возникала при каждой поездке за город. Ухудшение качества приема незначительное, в тех местах, где прием был ограничен с внутри салонной антенной, а со штатной был уверенный, данная антенна работает хуже чем штатная, но лучше внутри салонной.

Кстати, в городе уверенный прием сигнала и со снятой антенной. Если в кабине, в районе зеркала, появляется дребезжание на скорости ниже 60 км/ч, необходимо проверить штатную антенну, возможно надо просто затянуть крепление.

Замена штатной антенны, фото 1
Замена штатной антенны, фото 2
Замена штатной антенны, фото 3

Внимание

* Данный сайт не является представительством какого либо тюнинг-ателье в интернете и предоставляет только информационные услуги. Информация о тюнинг- ателье расположена по ссылке.

обновление: Суббота, Август 26, 2017